Принципы и правила

В своей работе наши консультанты руководствуются правилами и принципами разработанными Некоммерческим научно-практическим сертифицирующим партнёрством «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению» (НИСКУ).

 

Принципы 

Правила

 1. Компетентность

1. 1. Соблюдение консультантом  границ  своей профессиональной компетенции.

1.1.1. Границы компетентности  консультанта определяются образованием, квалификацией и соответствующим профессиональным опытом.

1.1.2.Консультант обязан знать и быть способным подтвердить границы своей профессиональной компетенции.

1.1.3. Консультант  должен быть уверен, что применяемый им инструментарий адекватен решению поставленных задач и при его использовании учитывать границы применимости.

1. 2. Расширение границ компетентности консультанта  за счет ресурсов профессионального сообщества.

1.2.4. В тех случаях, когда требуемые задачи выходят за границы компетентности консультанта, он обращается за профессиональной помощью к коллегам, имеющим соответствующие компетенции.

1.2.5. Консультант делает все возможное для повышения своей эффективности расширяя зоны компетентности своей работы.

2. Открытость

2.1.Открытость партнерских позиций во взаимоотношениях с клиентом.

2.1.1. Консультант аргументировано предоставляет клиенту информацию обо всех фактах и действиях, затрагивающих интересы клиента в процессе консультирования.

2.1.2. Консультант обязан сообщить клиенту информацию о своей профессиональной компетентности и ее границах, а также  о применении методов, не прошедших проверку практикой.

2.1.3. Консультант  в процессе консультирования сообщает клиенту о возможном ущербе или о существующих рисках.

2.1.4. Консультант немедленно информирует клиента о любых изменениях в программе консультирования.

2.2. Открытость дискуссий, обмен опытом между  консультантами.

 

2.2.5. Консультант не отказывается от открытого публичного обсуждения  среди коллег своих методов и практик консультирования.

2.2.6. Консультант с готовностью идет на передачу коллегам своего опыта и методов работы на взаимоприемлемых условиях, поддерживает коллег в трудных консультационных случаях.

 3. Честность

3.1. Принципиальность позиции и мнения консультанта.

3.1.1. Консультант сообщает клиенту информацию, важную для достижения целей консультирования, даже если она неприятна или вызывает дискомфорт у самого клиента. Он делает это, не унижая достоинства клиента.

3.1.2. Консультант по согласованию с клиентом информирует всех заинтересованных лиц, о том, кто его клиент и чьи интересы он представляет в решении конкретных ситуаций.

3.1.3. В случае, когда консультант не считает возможным для себя (в т.ч. по этическим соображениям) выполнение того или иного заказа или просьбы, он аргументировано и незамедлительно сообщает об этом клиенту

3.1.4. Консультант не участвует в консультировании противоправных действий своих клиентов или коллег и не участвует в применении клиентами недобросовестных методов работы.

 4. Надежность и ответственность

4.1. Соблюдение консультантом взятых обязательств.

4.1.1.Консультант должен выполнять все взятые договорные или контрактные обязательства качественно и в срок.

4.1.2. В случае, если по тем или иным причинам договорные обязательства выполнены быть не могут, консультант своевременно ставит в известность клиента.

4.2. Подтверждение репутации и надежности консультанта.

4.2.1. При работе с клиентом консультант СМС должен быть готов подтвердить свою репутацию отзывами и рекомендациями от других клиентов.

 5. Объективность и независимость

5.1. Отсутствие личных  интересов и отношений в компании клиента

5.1.1. Консультант не может представлять в компании клиента интересы третьих лиц, выплачивающих ему за это вознаграждение в любой форме.

5.1.2. Консультант не допускает конфликта интересов  между своими клиентами

5.1.3. Консультант в процессе работы избегает оказаться под влиянием какой-либо стороны в компании клиента (или вне ее) и не лоббирует ни чьи интересы, кроме интересов клиента.

5.1.4. Консультант не допускает, чтобы его личные отношения с  представителями компании клиента и личные интересы влияли на ход консультационной работы.

6. Конфиденциальность

6.1. Не использование инсайдерской информации в личных целях.

6.1.1. Консультант  нигде и ни при каких условиях не распространяет информацию, наносящую вред клиенту (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством).

6.1.2. Консультант  не использует инсайдерскую информацию о клиенте в своих личных целях и выгодах.

6.2. Право клиентов на конфиденциальность.

6.2.3.Консультант в обязательном порядке обсуждает с клиентами или организациями вопросы конфиденциальности и необходимые ограничения на использование информации, полученной во время работы

6.2.4. Конфиденциальность регулируется Договором или специальным документом и оговаривается в контракте с клиентом. Консультант несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации о компании.

6.2.5.Консультант  несет ответственность за необходимый уровень конфиденциальности при сборе, обработке, переносе и сохранении письменной, автоматизированной или существующей в ином виде информации.

 

А так же ознакомлены с руководящими документами и регламентами, представленными в Таблице.

№ п.п.  Наименование документа

Формат и ссылка для скачивания
(нажмите на иконку напротив документа)

1 ПРОГРАММА АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ООН
2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
3 КОНВЕНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ПОДКУПОМ ИНОСТРАННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СДЕЛОК
4 СВОД ЗАКОНОВ США: Положения Закона о борьбе с практикой коррупции за рубежом, направленные на борьбу с подкупом и касающиеся бухгалтерских книг и отчётности пересмотрен в составе публичных законов 105-366 (10 ноября 1998 г.)
5 КОДЕКС КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2014)
6 Свод Кодексов European Corporate Governance Institute (ECGI)

 

Вход для членов и партнеров АСРП

Уважаемые коллеги! Вся информация размещенная в данном разделе является конфиденциальной и не подлежит разглашению в любой ее части.

Входя в данный раздел Вы принимаете и обязуетесь соблюдать положения Раздела "Об АСРП "ИПАР" / Правила и принципы"

Free Joomla! template by Age Themes