Источник: http://www.ved.gov.ru/news/19241.html

Современная система загранучреждений ФРГ по торгово-экономическим вопросам представляет собой хорошо сбалансированный и эффективный механизм продвижения и защиты национальных экономических интересов за рубежом.

Германская система внешнеэкономической поддержки характеризуется четким разделением задач между государством и бизнес-сообществом. Для достижения наилучшего результата, все участники процесса (торговые палаты, зарубежные представительства, Общество по внешнеэкономическим связям и маркетингу Германии) действуют скоординировано. Ответственным за координацию органом на федеральном уровне является Федеральное министерство экономики и энергетики.

Н.А. Зотова, М.Ю. Комарова

© Материал из ЮСС «Система Юрист» www.1jur.ru

Чтобы предотвратить в компании коррупцию, мошенничество и хищения, необходимо выстроить систему противодействия. Для этого нужно:

1) назначить ответственных лиц;

2) принять специальные локальные акты;

3) провести ряд мероприятий;

4) ознакомить сотрудников с созданной системой;

5) периодически проверять эффективность системы.

Чтобы разработать систему мер, можно использовать Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (утверждены Минтрудом России 8 ноября 2013 г.; далее – Методические рекомендации).

 

Этапы разработки

В едином документе нужно закрепить основные принципы программы, а также перечень мероприятий, которые необходимо выполнять. Его можно назвать «Антикоррупционная политика», «Программа по противодействию коррупции, мошенничеству и хищениям» и др. (далее – программа).

Авторы: Е.Г. Кухаренко, О.И. Шаравова, А.В. Янкевский, С.С. Андрианова, О.Аминев.

Материал публикуется с согласия Авторов.

Опубликован: Международный научно-практический журнал «СОВРЕМЕННОЕ ПРАВО», No 10 (октябрь), 2018г.

 

Рассматриваются основные аспекты правовой поддержки функционирования и обмена данными в медицинских учреждениях в мегаполисах США на примере лечения онкологических больных. Представлены общая структура и иерархия правового поля, а также особенности практической реализации обмена данными на примере города Нью-Йорка. Помимо государственной рассматривается практика применения информационной системы в частных больницах. Актуальность работы заключается в том, что созданная в медицинских учреждениях США многоуровневая система для обмена информацией как по состоянию больного, так и по установленным процедурам и результатам лечения представляет собой определенный интерес, поскольку подпадает под понятие медицинской тайны. Одним из важных аспектов функционирования таких информационных и программно-аппаратных систем является правовая поддержка и регулирование всех необходимых процессов для обмена информацией.

Ключевые слова: Соединенные Штаты Америки, информационные системы, обмен данными, правовое регулирование, медицинская тайна.

 

Проникновение информационных технологий и средств коммуникаций [13] в различные отрасли деятельности человека [11] уже является стандартом «де факто», что вызывает необходимость формализации на законодательном уровне накопленных лучших практик использования и опыта построения инфокоммуникационных систем[12].

С точки зрения практической организации регулятивной деятельности в Соединенных Штатах Америки особый интерес вызывает опыт нормативно-правового обеспечения функционирования системы инфокоммуникаций в городах-мегаполисах. Среди всех мегаполисов в США отдельным статусом в области нормативно-правового обеспечения функционирования инфокоммуникаций на уровне города обладают Лос-Анжелес и Нью-Йорк.

Автор: А.Г. Терехова, заместитель генерального директора по внутреннему аудиту.
Группа «КапиталЪ Управление активами»

 Комплаенс формирует фундамент контроля любой организации, всегда функционирующей по тем или иным правилам. В этом смысле он рассматривается как обязательная составляющая системы управления, одной из важнейших частей которой является система внутреннего контроля. В статье раскрываются новые явления банковской практики, связанные с оптимизацией подходов комплаенс-контролеров в целях построения более эффективной системы внутреннего контроля в финансовых организациях.

Что такое комплаенс как система?

Комплаенс-система - это комплекс встроенных в бизнес-процессы компании видов контроля в разрезе людей, технических средств и документов, установленных для соблюдения внешних и внутренних нормативов и требований. Комплаенс вне зависимости от отношения к нему собственников и топ-менеджеров компании никогда не бывает нулевым. При создании любого предприятия формируются учредительные документы. Появляются первые правила игры. Начало комплаенсу положено. Далее, по мере усложнения бизнес-процессов, встраивать комплаенс-контроль и механизмы мониторинга его эффективности в «организм» бизнеса оказывается все проблематичнее. Соблюдение многих требований полностью или частично откладывается на потом.

Наступает момент, когда становится очевидным, что стихийным образом складывающаяся практика ведения дел, достигая одних целей, не всегда способна достичь других, не менее важных для организации. Разросшиеся технологические процессы, расширившийся персонал, диверсификация продуктового ряда требуют наличия сложной системы управления, подразумевающей нелинейные подходы в части соблюдения определенных извне и внутри правил игры.

Страница 4 из 4

Вход для членов и партнеров АСРП

Уважаемые коллеги! Вся информация размещенная в данном разделе является конфиденциальной и не подлежит разглашению в любой ее части.

Входя в данный раздел Вы принимаете и обязуетесь соблюдать положения Раздела "Об АСРП "ИПАР" / Правила и принципы"

Free Joomla! template by Age Themes